
«Загадочная Индия» в культурно-развлекательном комплексе «Радиус холл». 14 марта 2004 года. Москва
Russian
Похоже, праздники «Загадочная Индия» в Москве становятся одними из самых массовых и популярных событий столицы, посвященных индийской культуре. Уже за неделю до события телефон в офисе организаторов раскалялся добела: многочисленные поклонники всего индийского стремились попасть на праздник, и, конечно, интересовались ценами на билеты.
Несмотря на то, что средняя стоимость входа составляла 200 рублей (как в хороший клуб), гостей в тот вечер было очень много: полон был и зрительный зал, и холл, где действовала индийская ярмарка.
Стоило только человеку войти в здание «Радиус холла», как он тут же попадал в водоворот событий: глаза разбегались от обилия изысканных образцов индийского текстиля и предметов интерьера от галереи «Этно-Арт», хотелось попробовать экзотические угощения (ресторана «Джаганнат», разумеется), перенюхать благовония и перемерить замечательные чадры из магазина «Мантрам», взгляд привлекали компакт-диски с индийской и другой медитативной музыкой, хотелось обзавестись цветочным узором вокруг глаз, который тут же выполняли девушки, и познакомиться с книгами и журналами по духовной традиции вайшнавизма, выложенными на большом столе.
Большую роль в создании «эффекта Индии» сыграли и почетные гости праздника — многочисленные представители индийской диаспоры в Москве, приглашением которых специально занимался наш духовный брат и ученик Шрилы Гурудева доктор Кишор.
Но основное внимание публики было отдано концертной программе. В тот вечер на сцене выступили ситарист Сергей Гасанов и таблист Андрей Панин, мастера древнеиндийского храмового боевого искусства Калари-паятту, танцоры и музыканты Культурного центра им. Джавахарлала Неру, танцевальный коллектив «Амрита», талантливая 12-летняя танцовщица Нимая Прия. Пожалуй, самыми яркими впечатлениями от шоу «Загадочная Индия» стало выступление Ирины Искоростенской и ее танцевальной студии «Калашрама», а также новая версия спектакля «Десять аватар» театра «Мадхура».
Первоклассный мастер индийского классического танца в стиле бхарат-натьям Ирина Искоростенская получила образование в Индии и теперь учит этому нелегкому искусству других в Культурном центре «Шри Чайтанья Сарасват». Ее выступление действительно убеждало в том, что индийский танец — это целый театр со своей выразительной системой взглядов, жестов, поз.
Спектакль театра «Мадхура» стал еще одним откровением: в течение всего представления Шри Кришна рассказывает Шримати Радхарани о Своих могущественный воплощениях, но хоть рассказы и впечатляющи, Шри Радхика не вполне удовлетворена ими. И лишь когда Кришна говорит о любви, о Своей самой милостивой аватаре — Шри Гауранге, средоточии божественной расы, тогда Радхарани действительно поражена: это то, что Она хотела услышать! Таким образом, спектакль театра «Мадхура» невероятно зримо (в буквальном и переносном смыслах) явил значение дня явления Шри Гауранги для всех преданных.
Джай Шри Гуру и Шри Гауранга!
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
·• Архив новостей •· |
![]() |