Russian

Авадхут Махарадж рассказывает собравшимся о философии гаудия-вайшнавизма
|
21 февраля 2004 года на философском факультете СПбГУ кафедра философии и культурологии Востока провела «Торчиновские чтения», семинар, посвященный памяти Е. А. Торчинова. Докладчики разделились на три основные секции: буддологии, религиоведения (культурологи и ориенталогии) и синологии.
Выступающие на семинаре — в основном студенты и аспиранты Санкт-Петербургского Университета, а также исследователи востока из Омска, Таганрога и Киева. Несмотря на разделения по секциям, диапозон тематик внутри каждой из них был очень широк. Например, наряду с «феноменологическим опытом анатмавады» стоит вопрос о «типичных ошибках при переводе буддийских текстов» (что больше склоняется в сторону не философии, но лингвистики) и «Буддизм в творчестве Ивана Франко».
В качестве докладчика в секции религиоведения выступил и Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж. Тема его двадцатиминутного выступления — «Философия гаудия-вайшнавизма в контексте дискуссии об измененных состояниях сознания». Махарадж говорил о сознании с позиций бхакти-йоги, о душе в понимании гаудия-вайшнавов, что звучало неким антитезисом предыдущему докладу на тему «Душа по природе — иудейка». Присутствующие с интересом выслушали доклад и задали несколько вопросов. Кроме того, Шрипад Б. Б. Авадхут Махарадж подарил присутствующим востоковедам и просто интересующимся этой проблематикой книгу Шрилы Б.Р. Шридхара Махараджа «Субъективная эволюция сознания».

|

Авадхут Махарадж выступает с докладом о философии гаудия-вайшнавизма
|

Динашрая Прабху — один из проповедников идей чистой преданности гаудия-вайшнавизма в научных кругах
|
|

|

|

Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж
|
Russian

Авадхут Махарадж рассказывает собравшимся о философии гаудия-вайшнавизма
|
21 февраля 2004 года на философском факультете СПбГУ кафедра философии и культурологии Востока провела «Торчиновские чтения», семинар, посвященный памяти Е. А. Торчинова. Докладчики разделились на три основные секции: буддологии, религиоведения (культурологи и ориенталогии) и синологии.
Выступающие на семинаре — в основном студенты и аспиранты Санкт-Петербургского Университета, а также исследователи востока из Омска, Таганрога и Киева. Несмотря на разделения по секциям, диапозон тематик внутри каждой из них был очень широк. Например, наряду с «феноменологическим опытом анатмавады» стоит вопрос о «типичных ошибках при переводе буддийских текстов» (что больше склоняется в сторону не философии, но лингвистики) и «Буддизм в творчестве Ивана Франко».
В качестве докладчика в секции религиоведения выступил и Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж. Тема его двадцатиминутного выступления — «Философия гаудия-вайшнавизма в контексте дискуссии об измененных состояниях сознания». Махарадж говорил о сознании с позиций бхакти-йоги, о душе в понимании гаудия-вайшнавов, что звучало неким антитезисом предыдущему докладу на тему «Душа по природе — иудейка». Присутствующие с интересом выслушали доклад и задали несколько вопросов. Кроме того, Шрипад Б. Б. Авадхут Махарадж подарил присутствующим востоковедам и просто интересующимся этой проблематикой книгу Шрилы Б.Р. Шридхара Махараджа «Субъективная эволюция сознания».

|

Авадхут Махарадж выступает с докладом о философии гаудия-вайшнавизма
|

Динашрая Прабху — один из проповедников идей чистой преданности гаудия-вайшнавизма в научных кругах
|
|

|

|

Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж
|