
«Нарасимхадев». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 25 мая 1983 года. Навадвипа Дхама, Индия
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж
Нарасимхадев
(25 мая 1983 года. Навадвипа Дхама, Индия)
Ученик: Гуру Махарадж, связан ли каким-либо образом Господь Нарасимхадев с Навадвипой — в Нрисимха-пали, где находится Его храм?
#00:00:47#
Шрила Шридхар Махарадж: В Навадвипа Дхаме присутствуют различные проявления теизма.
#00:01:19#
Это столица. В столице присутствуют представители провинциальных областей. Высочайшая концепция теизма присутствует здесь, в Навадвипе, естественным образом. И естественным же образом присутствуют также и другие теистические концепции. В той или иной форме они представлены здесь. Деви Симантини здесь, Джаганнатх здесь, Нрисимхадев здесь, Шива здесь, Деви — в разных местах. Они представлены здесь, чтобы оказывать почтение высочайшей концепции теизма.
#00:02:40#
Различные теистические концепции пребывают в гармонии с величайшей теистической концепцией.
#00:03:04#
Эта высочайшая теистическая концепция ничего не исключает, она имеет всеобъемлющий характер. И разница не только в степени интенсивности проявления теизма. Все имеет вечную природу.
#00:03:32#
Когда Бхактивинод Тхакур жил в Годруме, он заметил, что каждый день рано утром некий ветерок устремляется в сторону Йога-питха. Каждое утро, на рассвете, ветер дует в ту сторону. «В чем дело?», — подумал он. Очень искренне он стал искать [ответ на этот вопрос], пытаясь понять природу этого явления. В молитвенном состоянии духа он хотел узнать, в чем же дело. И однажды он осознал, что в месте явления Махапрабху каждое утро проходит мангала-арати, и Нрисимхадев каждый день из [Своего храма в] Нрисимха-пали лично устремляется к месту явления Махапрабху, чтобы посетить мангала-арати Махапрабху, присутствовать на нем.
#00:05:28#
Все эти личности наделены сознанием, и существует степень интенсивности, градация сознания.
Харе Кришна! Харе Кришна!
Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас
Наверх