«Абсолютный теизм Шри Чайтаньи Махапрабху». Журнал «Гаудия-даршан» № 7. Аджита Кришна Прабху. 18 марта 2025 года. Москва, Кисельный



Абсолютный теизм Шри Чайтаньи Махапрабху

• Революция в теологии

• Трансцендентный мир

• Многочисленные концепции Бога

У Бога множество аватар, которые нисходят в этот мир согласно месту, времени и обстоятельствам, а также духовной потребности и способности человека воспринять истину. В силу разнообразия индивидуальной природы тех, кому явлено божественное откровение, истина преломляется и видоизменяется. Так возникают религиозные традиции.

Бог обычно представляется как воплощение всеобъемлющего безграничного величия. Более глубокому взгляду открывается всепроникающее присутствие Божественного. Но это только частичные проявления Абсолюта. Истина же находится гораздо глубже и являет вблизи иную природу — личностную и всепривлекающую, Господа Кришну, Бога не столько величайшего и всеведущего, сколько неудержимо притягательного. Восприятие Бога как Кришны указывает на непреодолимое любовное стремление к самому центру бесконечного Абсолюта — Прекрасной Реальности.




←  «Духовная свобода. Санкиртана Шри Чайтаньи Махапрабху». Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 17 марта 2025 года. Навадвипа Дхама, Индия ·• Архив новостей •· Маяпур. День 3. Парикрама в Самадхи Шрилы Джаганнатха даса Бабаджи Махараджа, в Храм Дхамешвара Махапрабху, в Маа Парам Мандир, в Храм Буро Шивы, в Храм Гоур Гададхар в Чампахати, в Шри Чайтанья Сарасват Матх, в Шри Чайтанья Видьяпитх, в место рождения Шрилы Вриндавана даса Тхакура, Мамагачи, Шри Шаранга Мурари Тхакур Шрипат. Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 18 марта 2025. Индия  →

Абсолютный теизм Шри Чайтаньи Махапрабху

• Революция в теологии

• Трансцендентный мир

• Многочисленные концепции Бога

У Бога множество аватар, которые нисходят в этот мир согласно месту, времени и обстоятельствам, а также духовной потребности и способности человека воспринять истину. В силу разнообразия индивидуальной природы тех, кому явлено божественное откровение, истина преломляется и видоизменяется. Так возникают религиозные традиции.

Бог обычно представляется как воплощение всеобъемлющего безграничного величия. Более глубокому взгляду открывается всепроникающее присутствие Божественного. Но это только частичные проявления Абсолюта. Истина же находится гораздо глубже и являет вблизи иную природу — личностную и всепривлекающую, Господа Кришну, Бога не столько величайшего и всеведущего, сколько неудержимо притягательного. Восприятие Бога как Кришны указывает на непреодолимое любовное стремление к самому центру бесконечного Абсолюта — Прекрасной Реальности.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования