
«Милость Гуру и вайшнавов — основа духовного прогресса». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвипа Дхама, Индия
Russian
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж
Милость Гуру и вайшнавов —
основа духовного прогресса
(Навадвипа Дхама, Индия)
Следуя указанию Гурудева, ниргуна, — такая позиция, — мы получаем мантрам и смысл. Для чего я предназначен? Формулы. Каково мое будущее? Каким должна быть моя цель, мое стремление — все это заключено в мантрам. Обычно мы начинаем с гуру-пуджи, [устанавливаем] связь с посредником. Мы обретаем счастливые взаимоотношения с ним. Вначале Гуру, затем Гауранга, Абсолют в форме Гуру. Вайшнава-гуру, бхагават-гуру. Сам Бхагаван нисходит величественным образом, чтобы исполнять функцию Гуру: Гауранга, вселенский Гуру. Сам Абсолют нисходит в образе Гуру. Таким образом сначала наши отношения устанавливаются с Гуру и Гаурангой. И куда они нас ведут далее? Все это заключено в формуле.
#00:02:36#
Мы видим, что они направляют нас к Кришна-концепции Вриндавана. Не к Нараяна-концепции. Это вúдение Вриндавана исключительным образом: Вриндаван-Кришна, Кишора-Кришна, играющий с гопи. Не Дварака[-Кришна], не Матхура[-Кришна], не Курукшетра[-Кришна]. Мы должны переступить Кришну Гиты и прийти к Кришне «Бхагаватам». Но даже Кришну «Бхагаватам», Дварака[-Кришну] мы оставляем в стороне и приходим непосредственно во Вриндаван.
Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас
Наверх