«Абхидхея». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж


Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Абхидхея


«Слово „самбандха“ означает „что есть что“, — „каково мое положение в духовной иерархии“, и это было прекрасно разъяснено Шрилой Санатаной Госвами. А абхидхея — то, что мы должны развивать, чтобы достичь нашей цели, — была в основном описана Шрилой Рупой Госвами. Он учил нас, как нам достичь высшей цели жизни — царства любви. А высочайшее из наших достижений, то есть прайоджана, было ясно указано Шрилой Рагхунатхом Дасом Госвами».

(Шрила Б. Р. Шридхар Махарадж)

«Без сомнения, каждое живое существо — будь оно камнем, деревом или кем-либо другим, вплоть до деват, риши и муни, стремится к максимальному счастью. Это единственная цель, которую хотят обрести. Так как же достичь этого счастья? Кто есть Господь? Вот что надо обсуждать и постигать. Каков Он? Что есть я? Какова моя цель? Как мне достичь ее? Каково наше предназначение и как исполнить его? Самбандха, прайоджана и абхидхея. Ведические писания обсуждают всю проблему существования под этими тремя заглавиями. Кто я? Где я? Затем: в чем состоит мое высшее благо, какова моя цель, и как ее достичь?

Божественные взаимоотношения, практика и конечная цель — самбандха, абхидхея и прайоджана — вот все, что обсуждается под тремя указанными заголовками.

Таков общий вопрос. Это вопрос каждого. Это не нечто частное, и в этом нет ничего общего с любыми сектантскими или „провинциальными“ интересами или с чем-нибудь подобным».

(Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж.
Из третьего тома книги «Проповеди хранителя преданности»)




←  «Прайоджана — цель, необходимость: любовь к Богу и служение Ему». Шрила Бхактивинод Тхакур ·• Архив новостей •· Самбандха — взаимоотношения между Богом, Его энергиями и душой  →

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Абхидхея


«Слово „самбандха“ означает „что есть что“, — „каково мое положение в духовной иерархии“, и это было прекрасно разъяснено Шрилой Санатаной Госвами. А абхидхея — то, что мы должны развивать, чтобы достичь нашей цели, — была в основном описана Шрилой Рупой Госвами. Он учил нас, как нам достичь высшей цели жизни — царства любви. А высочайшее из наших достижений, то есть прайоджана, было ясно указано Шрилой Рагхунатхом Дасом Госвами».

(Шрила Б. Р. Шридхар Махарадж)

«Без сомнения, каждое живое существо — будь оно камнем, деревом или кем-либо другим, вплоть до деват, риши и муни, стремится к максимальному счастью. Это единственная цель, которую хотят обрести. Так как же достичь этого счастья? Кто есть Господь? Вот что надо обсуждать и постигать. Каков Он? Что есть я? Какова моя цель? Как мне достичь ее? Каково наше предназначение и как исполнить его? Самбандха, прайоджана и абхидхея. Ведические писания обсуждают всю проблему существования под этими тремя заглавиями. Кто я? Где я? Затем: в чем состоит мое высшее благо, какова моя цель, и как ее достичь?

Божественные взаимоотношения, практика и конечная цель — самбандха, абхидхея и прайоджана — вот все, что обсуждается под тремя указанными заголовками.

Таков общий вопрос. Это вопрос каждого. Это не нечто частное, и в этом нет ничего общего с любыми сектантскими или „провинциальными“ интересами или с чем-нибудь подобным».

(Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж.
Из третьего тома книги «Проповеди хранителя преданности»)


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования