«Развитие ваидхи-бхакти». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж


Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Развитие ваидхи-бхакти


А̄дау ш́раддха̄ татах̣ са̄дху-сан̇го ’тха бхаджана-крийа̄ [«Бхакти-расамрита-синдху», Пурва, 4.15]. Идти вперед с верой, общаясь с преданными и посвящая свои труды Господу, означает: жить с готовностью расстаться с жизнью. «Сделать или умереть» означает, конечно же, не физическую, а внутреннюю смерть (бхаджана-крия). Это означает отдать себя, свое эго.

Тато ’нартха-нивр̣ттих̣ сйа̄т: если вы сможете это сделать, то все нежелательное, ненужное в вас исчезнет очень быстро и легко. Тато ниш̣т̣ха̄: тогда вы почувствуете, что постоянно связаны с этим принципом в своей жизни. Он будет действовать всегда, непрерывно, и другие, преходящие, низкие желания не смогут приблизиться к вам или вас коснуться.

Затем вы найдете ручи, ощутите подлинный вкус божественного. До того, как наше служение станет непрерывным, любой вкус, который, как нам кажется, мы ощущаем, не более, чем обман; это не настоящий [духовный] вкус.

Ништха означает наирантарйа: непрерывно, двадцать четыре часа в сутки, мы будем связаны с этой чарующей волной, мы ощутим истинный вкус, которому можно доверять. Вкус, который мы ощущаем на предыдущих этапах [духовного пути], ненадежен. Нужно беспрерывно сохранять связь с божественным, гоня прочь все соблазны этого мира. Тогда к нам придет ручи, осознанный вкус, и станет нашим надежным проводником.

После этого у нас появится асакти, естественное влечение [к служению Богу], а затем — признаки бхавы, «бутона», из которого распустится цветок премы, божественной любви. Таков путь, ведущий к совершенству.

(Из книги «Проповеди хранителя преданности»)




←  «Часть божественной реальности». Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 20 февраля 2025 года. Вриндаван Дхама, Индия ·• Архив новостей •· «Бхакти, преданность Богу». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж  →

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Развитие ваидхи-бхакти


А̄дау ш́раддха̄ татах̣ са̄дху-сан̇го ’тха бхаджана-крийа̄ [«Бхакти-расамрита-синдху», Пурва, 4.15]. Идти вперед с верой, общаясь с преданными и посвящая свои труды Господу, означает: жить с готовностью расстаться с жизнью. «Сделать или умереть» означает, конечно же, не физическую, а внутреннюю смерть (бхаджана-крия). Это означает отдать себя, свое эго.

Тато ’нартха-нивр̣ттих̣ сйа̄т: если вы сможете это сделать, то все нежелательное, ненужное в вас исчезнет очень быстро и легко. Тато ниш̣т̣ха̄: тогда вы почувствуете, что постоянно связаны с этим принципом в своей жизни. Он будет действовать всегда, непрерывно, и другие, преходящие, низкие желания не смогут приблизиться к вам или вас коснуться.

Затем вы найдете ручи, ощутите подлинный вкус божественного. До того, как наше служение станет непрерывным, любой вкус, который, как нам кажется, мы ощущаем, не более, чем обман; это не настоящий [духовный] вкус.

Ништха означает наирантарйа: непрерывно, двадцать четыре часа в сутки, мы будем связаны с этой чарующей волной, мы ощутим истинный вкус, которому можно доверять. Вкус, который мы ощущаем на предыдущих этапах [духовного пути], ненадежен. Нужно беспрерывно сохранять связь с божественным, гоня прочь все соблазны этого мира. Тогда к нам придет ручи, осознанный вкус, и станет нашим надежным проводником.

После этого у нас появится асакти, естественное влечение [к служению Богу], а затем — признаки бхавы, «бутона», из которого распустится цветок премы, божественной любви. Таков путь, ведущий к совершенству.

(Из книги «Проповеди хранителя преданности»)


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования